ArcheAge: база знаний, секреты, гайды, прохождение. Способы грабительства в Архейдж. Советы бывалого Полуостров падающих звезд

В мире Archeage постоянно ведется торговля и ходят караваны с торговыми паками. У каждой уважающей себя гильдии или семьи есть свои собственные маршруты, которыми они зарабатывают дельфийские звезды или золото. Не все занимаются исключительно торговлей, многие комбинируют с другими ремеслами для достижения максимального результата.

Чаще всего все происходит по следующим сценариям:

  1. Игрок заметил некоторое количество персонажей с паками на плечах.
  2. Он сообщает об этом своей гильдии (семье, друзьям и т.д.).
  3. Собирается большая группа разбойников и совершается нападение, с целью стать немного богаче и развлечься (на игровом сленге <<фан>>, пофаниться, получить удовольствие от веселого игрового процесса).
  4. Все кому нужны деньги, делят между собой добычу, в случае удачного исхода конечно.
  5. Инициатор движения запоминает время грабежа и в дальнейшем вырабатывается схема регулярного успешного нападения. Это происходит из-за того что торговцы всегда придерживаются расписания для грузоперевозок.

Сегодня вы узнаете об одной из таких схем, она позволяет неплохо зарабатывать на паках.

Подготовка. 1 Этап и выбор веток умений

Начнем с выбора группы. Битва будет происходить на очень маленькой и узкой площади, где будет много людей, а значит нам нужно как можно больше АОЕ способностей.

1) Ветка Преследование. Может нас заинтересовать своей Петардой (умение Разрывной выстрел, которое наносит огромное количество АОЕ урона и вешает обезоруживание на всех) и огромным уроном по одной цели. Дело в том, что игрокам с веткой Волшебство и Воодушевление может не хватать урона, если во вражеской команде будет целитель. Персонаж с Преследованием, нужен для подстраховки.

2) Ветка Волшебство. Это основные персонажи, которые будут наносить массовый урон. Это основа всей группы. Данную ветку нужно комбинировать с мистицизмом и воодушевлением, для достижения максимального эффекта. На картинке выбраны только обязательные скиллы, а желтыми квадратами - желательные, но для которых часто не хватает очков.

3) Ветка Мистицизм. Берется для мощных АОЕ скиллов, которые замечательно дополняют умения из ветки Волшебство. Ветка имеет прекрасный АОЕ стан и пассивные умения, которые увеличивают силу магического крита.

4) Ветка Воодушевление. Ее берут из-за трех умений. И брать эту ветку должен только один персонаж, остальным лучше взять мистицизм. Зеленым квадратом выделено умение, которое после вашего крита увеличивает шанс и силу следующего вашего крита в несколько раз! Таким образом, урон который вы можете нанести - просто огромен! Розовым прямоугольником выделено 2 способности, одна из них не дает всей группе получить оглушение(стан), а другая увеличивает на ~20-25% урон всей группы. Так как прибавки урона не сочетаются, то две таких ветки брать бессмысленно.

Совет: Если какая-либо из перечисленных веток не выкачана до максимального уровня, лучше заменить ее другой. Главное чтобы у вас была хотя-бы одна из вышеперечисленных веток.

Подготовка. 2 Этап и установка огорода в нужном месте.

Сейчас мы поговорим о торговых паках и способах их хранения. Вы должны знать, что если ваш груз падает на землю - любой персонаж может его поднять, но если вы положили его на огород - взять его можете только вы. Из этого можно сделать неверный вывод, что если вас с грузом убивают в воздухе и ваш пак падает на чей-то огород - вы не сможете его поднять. Это чушь. Пак нельзя поднять только в том случае, если его собственноручно положили на огород ()!

Иногда, если вы умираете в воздухе - ваш торговый пак может остаться там висеть, это такой баг игры. Взять его потом оттуда нельзя. В остальных случаях паки просто падают на землю.

Здесь приведена схема перевозки паков. Обычно люди садятся на дирижабль в точке 1, затем едут в точку 2, где пересаживаются на новый дирижабль и летят в Плато соколиной охоты. Весь их путь показан тонкой синей линией. Люди начинают перевозить паки, когда в Хазире временное перемирие. В этот момент ваша группа должна устроить слежку за Нефритовым дворцом, а точнее за местом посадки. Если там есть люди с паками - настало время вам готовиться!

Вообще вся суть этой схемы в том, что люди видят Временное перемирие и ничего не боятся. Они садятся в дирижабль и спокойно отходят от компьютера за чаем с печеньками. Но все дело в том, что дирижабль пролетает еще и над Руинами Харихараллы некоторое время, а там нет мира и можно спокойно убивать. Даже если в Рокочущих перевалах и Хазире мир, то у вас будет секунд 30 чтобы совершить ограбление над Руинами Харихараллы.

В начале, мы должны приготовиться и поставить пугало в Руинах Харихараллы, в районе Зеленого квадрата. Ориентировочно именно над ним нам следует убивать игроков, чтобы затем спуститься на глайдерах и оперативно покидать торговые паки на пугало. Вернувшиеся и очень злые жертвы, возможно и смогут вас убить, но уж точно не смогут вернуть награбленное!

Второе торговое пугало желательно поставить в Рокочущих перевалах. Оно должно быть на среднем, по высоте, квадрате. Вот тут:

Если грабить по этой схеме на постоянной основе, то вероятно рядом с вашим огородом, вас будет ожидать враждебно настроенный отряд. Если вы заметите такой - будет смысл немного сместить место грабежа. Дело в том, что торговцы всегда направляются в Плато соколиной охоты и совершают пересадку. Ловить и убивать их нужно, когда они пересядут и продолжат свое путешествие уже на другом дирижабле. И уже над вторым вашим пугалом.

Осуществление грандиозного плана

Вариант 1. Погрузка в Хазире

1. Место, где вы должны прятаться, туда нужно незаметно залететь на глайдере и ждать погрузки.

2. Место посадки. Тут тусуется толпа будущих жертв с торговыми паками.

3. Затем делаем вот так, когда все погрузились, незаметно на глайдерах перелетаем на винты дирижабля.

4. Приблизительно так:

Между несущими винтами дирижабля есть такая платформочка. Она может показаться очень выгодной в плане стрельбы-нанесения урона. Но это далеко не так! В игре Archeage еще довольно много глюков и багов, это один из них! Вы не сможете оттуда нормально наносить урон. Будет писать, что вы не видите цель, хотя между вами можно замечательно провести линию. Так что всегда спускайтесь на борт дирижабля и затем уже наносите урон.

На заметку: расшарте пугало для гильдии или семьи и затем вступите всей группой в одну семью или одну гильдию. Этим действием вы сэкономите время на сброс паков на пугало. В первом случае вам нужно передавать их через одного персонажа, который может быть мертв и вам придется его ждать чтобы побросать паки. В это время ваши жертвы могут успеть воскреснуть и попытаться забрать свои паки! В этой ситуации время - ваше все!

Осуществление грандиозного плана.

Вариант 2. Погрузка в Рокочущих перевалах.

Подготовку мы начинаем вот тут:

1. Забираемся на вышку для дирижаблей и залазим на эту крышу. Это нужно делать ДО прилета дирижабля из Хазиры, чтобы вас не засекли.

2. Залезли. Красным овалом выделено место, куда нам нужно лететь, оно довольно далеко и дальности на глайдере нам может не хватить. Именно поэтому мы дополнительно залазили на крышу башни.

3. Вот так выглядит наша засада.

Теперь когда мы будем грабить, никто не сможет догадаться откуда мы появляемся и как попадаем на дирижабль. Нас будут называть читерами, потому что по анимации мы не будем “спрыгивать”, а будем как-будто материализовываться из ниоткуда на борту дирижабля.

Последняя очень крутая фишка

Если вас зажали в угол и вам некуда бежать, прямо на боевой территории вы можете попасть в безопасную область. Как? Спросите вы. Очень просто!

Вот в этой области:

Вот так это место выглядит на мини-карте:

И вот так в реальности:

Начиная с этого места и дальше начинается безопасная область. Ваши враги могут вас настигнуть, но убить вас там не смогут. Можно будет над ними поиздеваться, потанцевать:). Кстати, если у вас есть ветка Скрытность и в ней взято умение Отскок, вы сможете спокойно переправиться через эту гору с грузом на плечах. Таким образом, вы попадете в Плато Соколиной охоты и сможете сдать пак. Для правильного использования - разворачиваетесь, подходите вплотную к наклону и жмете Отскок. С большой вероятностью вы преодолеете препятствие.

Ну что же! Вперёд! На славные подвиги в искусстве грабежа и разбоя. Правда не забудьте, что для грабителя очень важен хороший шмот, тут мы вам сможем помочь не только советом, но и делом. У нас вы можете , а потом за это золото одеться в топовый шмот на ауке в игре.

Все о малом совете, наградах и способах получения военных заслуг

Приветствую. В ArcheAge ежемесячно проходят выборы, по итогам которых формируется «Малый совет». В этой статье вы узнаете как принять участие в выборах и как самому попасть в список кандидатов на голосование.

Для того, чтобы попасть в совет, необходимо сначала попасть в список кандидатов. Список является некоторым топом среди игроков, которые больше всех остальных заработали военные заслуги за конкретный месяц. Он состоит из пятидесяти игроков, но в голосовании примут только топ 20 игроков фракции.

Список кандидатов

Голосование проходит в первую неделю месяца, Накопление военных заслуг заканчивается за день выборов, то есть в среду в 23:59 по московскому времени. Кандидатам даются сутки на самоотвод в четверг. Само голосование проходит в пятницу и в субботу. Когда заканчивается накопление военных заслуг, то все военные заслуги накопленные за предыдущий месяц переходят в лидерство и сбрасываются до нуля, для накоплений текущего месяца. Лидерство определяет, будет ли игрок иметь право находиться в списке кандидатов и иметь право на участие в голосовании. Кандидату нужно иметь как минимум 30 уровень и 500 военных заслуг, а для голосования достаточно 200 военных заслуг.

Правила выборов

В полночь воскресенья формируется Малый совет из десяти игроков. Голосование тайное, но можно увидеть по сформированному совету, какие игроки получили больше всех голосов.

Малый совет

Все члены малого совета получают плащ, который увеличивает выносливость персонажа на сто единиц и дает баф в радиусе 25 метров всем игрокам союзной фракции:

  • Плащ лорда-командующего - скорость применения умений соратников, их питомцев и техники увеличиваются на 2%, а показатель сноровки - на 2 ед.
  • Плащ заместителя командующего - урон умений соратников, их питомцев и техники увеличивается на 2%.
  • Плащ военного советника - скорость передвижения соратников, их питомцев и техники увеличивается на 2%.
  • Плащ кавалера Малого совета - устойчивость соратников, их питомцев и техники ко всем видам урона увеличивается на 2%.

Плащ союза Нуи, харнийского союза и охотников за удачей (пиратов)

Как принять участие в голосовании

Для того, чтобы выбрать одного из кандидатов, необходимо подойти к столу для голосования, который находится в штабе командирования фракции (Мэрианхольд, Ост-Терра и Бухта висельников), указать участника из списка и нажать кнопку «Проголосовать».

Как зарабатывать военные заслуги

Существует три способа заработка военных заслуг.

Способ первый: участие в мировых событиях

За выполнение заданий мировых событий, можно получить по десять военных заслуг:

  • наступление кровавой армии (кровавый легион);
  • наступление призрачного легиона (призрачный легион);
  • ненавидящий взгляд (взгляд наблюдателя);
  • на передовой (битва за Даскшир);
  • гроза над морем (гигантские спруты)
  • завоевание Ока бури (разрушение кристалла бури или дотронуться до штандарта фракции, которая починила маяк Изы, кроме того, за это задание дают 20 военных заслуг);
  • битва за Эфен"Хал;
  • битва в Бухте китобоев;
  • сломать оковы (битва в ущелье кровавой росы)

Итого ежедневно можно получать до 110 военных заслуг. Подробнее о том, как выполнять их, можно узнать в этой статье.

Способ второй: PvP

За убийство оппонентов из вражеской фракции во время войны игрок получает от одного до десяти военных заслуг (максимум 50).

Военные заслуги за убийство игрока

Способ третий: лайки

В составе отряда или рейда у игроков появляется возможность поставить кому-либо «лайк». Сделать это можно лишь раз в сутки, но для этого нужно иметь минимум 200 очков лидерства. Игрок, которого оценили, получает военные заслуги ровно в полночь (максимум можно получить пятьдесят военных заслуг за день). Оценка игрока влияет на количество звезд, которые отображаются при голосовании. «Дизлайки» также могут повлиять на количество отображаемых звезд при голосовании, а также уменьшить получаемые военные заслуги за «лайки».

Оценка игрока

Каждый советник имеет возможность дать призыв, чтобы все игроки фракции были телепортированы в столицу. Это можно делать максимум пять раз в день и не чаще, чем раз в час. Игроки, принявшие призыв, не смогут получать его в течении часа.

Приказ о мобилизации

Также, советники могут вывесить объявление на доске объявления в штабе командования. Однако, необходимый ресурс для сдачи выбирается случайным образом.

Задание с доски объявлений для харнийского союза

В случае если один из союзов нации объявит о свои намерениях объединиться с одной из системных фракций, то члены Малого совета получают на почту уведомление, в котором дается право выбора, остается ли союз наций врагом, или же становится союзником.

Кстати говоря, о союзе наций - если игрок состоит в Малом совете и переходит в другую фракцию, то он потеряет кресло.

Уведомление

Также, члены Малого совета имеют право сесть на любое из кресел в штабе командования. Кроме того, можно занять место и в штабе командования вражеской фракции.

Штаб командования

Награды для всех членов Малого совета одинаковы, однако, чтобы получить награду, необходимо немного попотеть. Обратите внимание, чтобы получить эти награды, необходимо быть членом Малого совета, а награду вышлют в конце срока. Всего есть три типа наград:

  • Бронзовая шкатулка - необходимо накопить как минимум две тысячи военных заслуг и дать 75 приказов о мобилизации. Содержит в себе бронзовую статуэтку советника и временное оружие на выбор эпохи легенд.
  • Серебряная шкатулка - необходимо накопить как минимум три тысячи военных заслуг и дать 75 приказов о мобилизации. Содержит в себе серебряную статуэтку советника и временное оружие на выбор эпохи мифов.
  • Золотая шкатулка - необходимо накопить как минимум четыре тысячи военных заслуг и дать 100 приказов о мобилизации. Содержит в себе золотую статуэтку советника, временное оружие на выбор эпохи Двенадцати и персональную гравировку «Идеальная горнийская гравировка геральдического льва» со 100% шансом нанесения, которая дает устойчивость к атакам в PvP +300.

Награды за Малый совет

Оружие с совета дает бонус к здоровью от 3000 до 5000. На выбор даются следующие типы оружия (качество и бонус к количеству здоровья зависит от полученной шкатулки):

  • закаленный клеймор власти (двуручный меч);
  • изогнутый лук власти;
  • боевой посох власти (двуручный посох);
  • сокрушающий молот власти (двуручное дробящее).

Примеры оружия за четыре тысячи военных заслуг

Заключение

Для того, чтобы прикоснуться к этой части контента, необходимо иметь много времени на игру, особенно, если вы хотите получить хоть какой-нибудь толк от Малого совета, а конкретно гравировку, цена которой доходит до пяти тысяч золотых. К сожалению, статуэтки, как раньше, больше не продать НПС и получить много золота, так как их цена сейчас в пару серебра. Если же не забирать гравировку, то нахождение в Малом совете может быть бессмысленным.

Бесплатная MMORPG ArcheAge открывает перед игроками обширнейшие возможности. Причем возможности игры настолько богаты, что начинающие игроки часто теряются, что делать, куда идти, чем заниматься. Мы бы порекомендовали прохождение ArcheAge начать с прочтения этого гайда, в котором рассказано об основных особенностях и возможностях игры.

Создание персонажа

Перед началом игры всем пользователям придется выбрать расу. Стоит учитывать, что по задумке разработчиков все игроки изначально разделены на две большие враждебные фракции, к каждой из которых относится по 2 игровых расы:

К фракции Западного континента относятся Нуиане и Эльфы.
К фракции Восточного континента относятся Харнийцы и Ферре.

Если планируете начать игру с другом, выбирайте одну расу, чтобы стартовать из одной локации.

Каждая раса обладает определенными расовыми бонусами, но особого влияния на игровой процесс эти бонусы не имеют. Не влияет на характеристики персонажей и их пол.

Специализации в ArcheAge

Специализация в этой игре - это наборы активных и пассивных умений, сгруппированные по 10 направлениям. Из 10 доступных специализаций игрок может выбрать себе 3. Скомбинировав 3 ветки умений, игрок формирует определенный класс персонажа. В ArcheAge, кстати, насчитывается 120 возможных классов, хотя не все из них жизнеспособны.

На этапе создания персонажа вам будет доступно только 6 специализаций:

Нападение - здесь собраны умения ближнего боя. Если вы предпочитаете сражаться в ближнем бою используя мечи, копья, молоты и т.д., то это ваш выбор.
Волшебство - здесь собраны магические умения, отвечающие за нанесение урона. Это ветка рассчитана на боевых магов.
Преследование - ветка для лучников.
Исцеление - магические умения, отвечающие за лечение. Эти умения рассчитаны на тех, кто предпочитает играть за классы поддержки.
Мистицизм - магия, направленная на контроль противника и нанесение урона. Ветка для магов-контроллеров.
Скрытность - ветка для ассасинов, предпочитающих атаковать врагов внезапно, из невидимости.

Первые шаги в ArcheAge

С прокачкой персонажа у вас не должно возникнуть особых сложностей - в процессе игры вам будут постоянно выдаваться задания, которые позволят вам быстро повысить свой уровень и заработать немного денег. Выполнение квестов - самый быстрый способ прокачать своего персонажа до высоких уровней. Выполняя квесты вы постепенно будете открывать новые локации и знакомиться с миром ArcheAge.

Часто вам будут попадаться задания, для выполнения которых вам придется убивать определенное количество мобов, собирать некоторое количество квестовых предметов, которые редко встречаются в локации. В этом случае между игроками может возникнуть конкуренция за ограниченные ресурсы. Чтобы быстро и без конфликтов закрыть квест, вы можете создать с другими игроками команду или рейд и выполнять квест вместе.

Вторая и третья специализация становится доступна игрокам на 5-м и 10-м уровне. Перед этим вам желательной определиться, какой именно класс персонажа вы собираетесь создавать. Всего в игре может быть создано 120 классов, но есть несколько базовых классов, которые пользуются в игре наибольшей популярностью. Их мы рассмотрим ниже.

Комбо

В процессе игры вы узнаете, что ряд умений при использовании их в комбинации некоторыми другими умениями становятся более эффективными - увеличивается урон, уменьшается время отката между использованием способности и т.д. В описании каждого умения указаны всем возможные эффекты и комбинации. Поскольку для создания комбо обычно требуются умения из разных веток развития, это является одним из факторов, влияющих на выбор веток умений при формировании класса.

Бойцы

Убийца и Ассасин (Нападение/Скрытность/Гипноз и Нападение/Скрытность/Сопротивление) - эти персонажи атакуют врагов из невидимости, наносят огромный урон и снова скрываются.
Чемпион (Нападение/Скрытность/Оборона) - воины с хорошей защитой, которые сражаются в первых рядах, наносят высокий урон и могут контролировать единичную цель.

На ранних уровнях бойцам доступны контролирующие скилы из веток Скрытности и Нападения: Бросок кобры и Рывок. Их можно использовать для атаки мобов в спину при помощи умения Потрошение. Это позволит вам сэкономить на лечении и мане. При атаке в лоб больше урона наносит умение Тройной удар.

Лучники

Этот класс специализируется на дальних атаках и характеризуется высокой мобильностью и высоким уроном.

Для лучников обязательными ветками являются ветки Преследования и Скрытности. Третья специализация выбирается исходя из предпочитаемого стиля игры:

Оборона поможет создать универсального и живучего персонажа.
Сопротивление даст повышенную мобильность и защитит вашего персонажа от контролящих скилов противников.
Исцеление хорошо подойдет игрокам, предпочитающим играть в ПвЕ, поскольку у них появится возможность лечиться. Но для ПвП такой билд будет малопригоден, поскольку лишиться умений антиконтроля.
Гипноз даст вашему персонажу возможность законтролить противника и повысит магическую защиту.

До 10-го уровня у лучника нет мощных атакующих умений, поэтому качаться придется используя скилы Зазубренная стрела и Оглушающий выстрел из ветки Преследования и Потрошение и Бросок кобры из ветки Скрытности.

На 10-м уровне лучники получат мощное атакующее умение Азарт мстителя. Но оно требует довольно много маны, поэтому его использовать рекомендуется вместе с умением Стойка лучника.

Маги

В игре существует множество разных билдов магов, но обычно их можно сгруппировать в три большие категории: АОЕ урон по большому количеству врагов, нанесение максимального урона единичной цели, контроль противника.

Волшебство/Гипноз/Воодушевление или Волшебство/Мистицизм/Воодушевление больше подойдет для ПвЕ против одиночной цели. А для соло-ПвП больше подходят билды Волшебство/Сопротивление/Мистицизм, Волшебство/Скрытность/Гипноз или Волшебство/Скрытность/Воодушевление.
Маги, заточенные под АОЕ урон, обычно выбирают Волшебство/Мистицизм/Оборона или Волшебство/Мистицизм/Сопротивление. Таким магам приходится постоянно находиться в толпе врагов, поскольку каст идет вокруг мага.

На начальных этапах игры маги в основном пользуются умением Огненный шар из ветки Волшебства. Огненный шар усиливается Ледяной стрелой. Ледяную стрелу обычно кастуют после первого Огненного шара. Все остальные заклинания требуют большого расхода маны и поэтому редко используются.

Если остановились на ветке Мистицизма, то активно пользуйтесь скилом Клинок смерти. Также эта ветка позволяет восполнять ману при помощи скила Поглощение энергии.

Танки

Тяжелобронированные бойцы, задача которых держать на себе противников и защищать союзников, делятся в ArcheAge на две группы:
Классические танки (Нападение/Оборона/Исцеление или Нападение/Оборона/Сопротивление) обычно используются в ПвЕ. Они очень живучи и способны долго держать удары мобов.
Танки-контроллеры (Мистицизм/Оборона/Исцеление или Мистицизм/Оборона/Сопротивление) чаще сражаются в ПвП. Они могут забежать в толпу врагов и кастануть дебаффы, ослабляющие противников.

Если вы выбрали ветку Мистицизма - пользуйтесь чаще умением Клинок смерти. Если вы остановили свой выбор на Нападение, то ваши основные атакующие скилы - это Рывок и Тройной удар.

Хилеры и саппорт

Целители (Исцеление/Сопротивление/Гипноз или Исцеление/Сопротивление/Оборона) должны лечить, это их главная задача. Ветка Обороны позволяет на высоких уровнях носить робы, а ветка Гипноза дает больше возможностей для ПвП.
Барды (Воодушевление/Оборона/Гипноз или Воодушевление/Оборона/Сопротивление) являются классом поддержки. Они усиливают союзников.

Классам поддержки при прокачке приходится сложнее всего, поскольку у них нет мощных атакующих умений. Основной дамажащий скил целителей Свет и Тьма имеет откат 5 секунд. Но комбинация Света и Тьмы + Жертвенный огонь все равно остается их лучшим атакующим умением. Атакующее умение Бардов - Камертон также имеет откат 3 секунды. Этим классам лучше качаться в группе с другими игроками.

Сброс умений

Все выученные умения можно сбросить в любое время при помощи специальной кнопки, размещенной под веткой этих умений. Стоимость сброса одного умения - 50 серебряных.
Также игроки могут сбросить специализацию у специальных НПЦ, стоящих возле статуй воскрешения. Специализацию можно сбросить за 1,5 золотых.

Экипировка

Возможность пользоваться различной экипировкой в игре не привязывается к определенной специализации. Всего есть три типа брони - тканевая (магическая), легкая и тяжелая. Тяжелая броня уязвима для дробящего урона, легкая для колющего, а тканевая - для режущего. Подбирая экипировку, стоит учитывать бонусы, которые даются за использование полного комплекта. Элементы брони, входящие в один комплект, дают дополнительные бонусы к силе атаки, мане и здоровью, если надето 3, 5, 7 вещей из комплекта.

Тканевая броня обычно используется магами, поскольку дает бонусы к защите от магического урона, увеличивает скорость каста заклинаний и скорость передвижения. Но при этом обладает плохой физической защитой. Основной параметр для магов - Интеллект.
Легкую броню обычно используют лучники и бойцы. Она повышает скорость атаки и дает среднюю защиту от физического урона и заклинаний. Лучники подбирают комплекты увеличивающие Ловкость и Выносливость, а бойцы - Силу и Выносливость.
Тяжелая броня больше подходит для танков, некоторых магов и целителей, которым приходится находиться в гуще боя. Танки подбирают броню на Выносливость, а Барды и Целители - на Интеллект, Дух или Выносливость.

Смерть

Смерть в ArcheAge не несет особых потерь для игроков. Если вас убивают мобы, то часть вашей экипировки может поломаться (ремонтируется у НПЦ) и вы потеряете часть набранного опыта. Опыт частично можно восстановить у статуи Нуи. Если игрок погибает в ПвП, вещи повреждаются на 5%.

Деньги

Бронза/Серебро/Золота - основные платежные средства в мире ArcheAge. За них можно приобрести большинство игровых предметов у НПЦ, оплатить налоги и купить вещи на аукционе. Деньги выпадают в качестве лута с мобов, выдаются в качестве награды за выполнение квестов, зарабатываются на торговле паками.
Дельфийские звезды являются валютой на Торговом острове. За Дельфийские звезды приобретаются чертежи для строительства домов, торговой шхуны и различных глайдеров. Заработать Дельфийские звезды можно продавая паки региональных товаров специальным НПЦ. Стоит отметить, что в ArcheAge существует два вида паков: строительные и торговые. Строительные нужны для постройки домов и кораблей, а торговые сдаются торговцам за Дельфийские звезды и золото.
Кристаллы - премиальная валюта, которая покупается за реальные деньги. Кристаллами можно оплатить премиальную подписку и купить предметы в игровом магазине.

Полезные предметы и ингредиенты

Обязательно оставляйте в банке и инвентаре следующие ингредиенты:

Акхиум - он вам понадобится для крафта в будущем
Лунная пыль - необходима для алхимии и создания рун, камней странствий, лунных камней и различных магических предметов.
Мешочки с золотом - содержат деньги, открываются двойным кликом по ним.

При убийстве мобов вам иногда будут попадаться различные части экипировки. Вещи низкого качества можно сразу продавать НПЦ, более ценные предметы стоит разбивать для получения акхиума, а некоторые предметы понадобятся для будущего крафта.

Разбиваются на акхиум следующие предметы:

Броня зеленого, синего, фиолетово и оранжевого цветов - из нее падает синий акхиум, используемый для крафта брони;
Оружие зеленого, синего, фиолетового и оранжевого цветов - из него добывается красный акхиум, используемый для создания оружия;
Бижутерия зеленого, синего, фиолетового и оранжевого цветов - из нее добывается зеленый акхиум, используемый при создании камней телепорта и бижутерии;
Руны полумесяца дадут лунную пыль, которая используется при создании рун для заточки оружия и брони.

Вещи разбиваются на компоненты особым «Камнем новолуния». Он продается у НПЦ Кузнец, которого можно найти во всех крупных поселениях. После покупки «Камня новолуния» кликните правой кнопкой мышки на предмете, который хотите распылить. Через несколько секунд он будет разбит на компоненты.

Профессии

В ArcheAge есть 20 мирных профессий, благодаря которым можно крафтить различную экипировку, оружие, предметы, технику, улучшать экипировку, создавать еду и элексиры, воровать и добывать ресурсы. Каждая профессия прокачивается в процессе ее использования. Например, профессия лесоруба прокачивается путем рубки деревьев. Точно так же прокачивается торговля, крафт и т.д.

На максимальный уровень (50000) можно прокачать только две профессии (использование специального предмета позволяет увеличить это количество до 5). 3 профессии можно прокачать до уровня 40000, 4 - до 30000. Остальные профессии можно прокачать только до 10000.

Высокие уровни крафтовых профессий (Ювелирное дело, Кузнечное дело и т.д.) повышают шансы на создание вещей высокого качества. Высокий уровень добывающих профессий (профессия Лесоруба, Травничество) повышает шансы на получение редких ресурсов. Увеличение уровня инженерного дела необходимо для крафта более продвинутых вещей.

Сельское хозяйство

Чтобы получить некоторые ингредиенты и ресурсы в игре вам придется заняться сельским хозяйством. С основами фермерства вас познакомят начальные квесты в игре, во время которых вы сможете получить Малое Пугало - небольшой личный земельный участок.

При помощи сельского хозяйства вы можете создавать торговые паки на продажу. Но учтите, что торговля - это отдельная игровая профессия, и продажа паков приносит опыт именно для этой профессии.

Растить животных и сажать растения можно в любом месте, но только на общественных фермах, возле вашего дома и на большом и малом Пугале их невозможно украсть.

Все растения имеют свою скорость роста, на которую влияет климат, который может отличаться в разных локациях. Все растения имеют определенные климатические предпочтения. О климате локации можно узнать, посмотрев карту локации.

Торговля

Одним из основных средств заработка в игре является торговля паками. Создаются паки при помощи специальных станков из различных ресурсов, которые добываются при крафте или на фермах. Для торговли вам потребуется сертификат торговца, который стоит 50 серебряных монет.

Каждая локация позволяет создавать 4 уникальных разновидности паков, которые можно сдать НПЦ в других локациях. Чем дальше путь к месту сдачи пака, тем больше денег можно заработать.

Крафт

Создавать предметы может персонаж любого уровня, но для создания качественных предметов необходим прокачанный уровень профессии. Крафт осуществляется на специальных станках, отыскать которые можно во всех населенных пунктах. Также если вы приобретете свой дом, вы сможете в нем разместить необходимые станки.

Важным ингредиентом для крафта является акхиум. Носить крафтовые вещи персонажи смогут с 20-го уровня.

Крафтовое оружие и вещи имеют уровневую градацию. Например, броню можно скрафтить для 20, 24, 30, 34, 44 и 50-го уровня.

Карафт вещей происходит путем апгрейда вещей более низкого уровня. Например, для карфта вещи 24 уровня, вам понадобится скрафченая вещь 20 уровня. Кроме прокачанной профессии, для крафта высокоуровневых вещей вам понадобятся ингредиенты, которые можно получить, только имея высокий уровень соответствующей профессии, например, алхимии.

Крафтовые вещи бывают разного качества и могут собираться в сеты (комплекты), которые дадут вам дополнительные бонусы. Шансы скрафтить вещь высокого качества зависят от уровня прокачки профессии. У предметов бывают следующие уровни качества:

Зеленый - необычный предмет
Синий - редкий предмет
Фиолетовый - уникальный предмет
Оранжевый - эпический предмет
Красный - легендарный предмет

У предметов, начиная с фиолетового качества, появляется грейдовый баф, который повышает параметры персонажа, в зависимости от количества одетых вещей одного качества. Прибавка к параметрам зависит от уровня качества предмета и от его типа.

Очки работы

Общим ресурсом для всех профессий являют «Очки работы» (ОР). Они тратятся на выполнение всех производственных действий в игре - крафт предметов, фермерство, рыбалку, добычу ресурсов. Премиум подписка дает 3000 ОР. Потраченные очки работы восстанавливаются с течением времени.

Маунты

Ездовые животные (маунты) в ArcheAge являются самым популярным средством перемещения по игровому миру. Путешествуя на ездовом животном и убивая с ним мобов, вы можете прокачивать своего маунта. По мере прокачки маунты получают дополнительные свойства, позволяющие им атаковать врагов, замедлять время и т.д.

Маунтов можно снабжать специальной экипировкой, которую можно выбить из мобов или купить. В случае гибели маунта его можно воскресить, но при этом у него останется всего 1 ХП здоровья, и скорость передвижения снизится на 30%. Вылечить его вы сможете в конюшнях за небольшую плату.

Все персонажи могут получить свое первое ездовое животное на 5-м уровне. Для каждой расы ездовые животные отличаются: у Нуианцев это кони, у эльфов - олени, у ферре - снежные львы, у харнийцев - харнийские львы.

Глайдеры

Глайдеры - это особый предмет, который позволяет персонажу некоторое время планировать по воздуху. Глайдер помещается в специальный слот экипировки и активируется быстрым двойным нажатием на кнопку прыжка.

Первый глайдер можно получить на 10-м уровне за выполнение определенного квеста.

Петы

Игровые питомцы - особые животные, которые помогают своим хозяевам в сражениях против мобов и других игроков. Петов можно прокачивать одновременно с прокачкой своего персонажа убивая мобов и выполняя квесты. Постепенно петы станут сильнее и выучат новые умения. Для петов, как и для маунтов, есть специальная экипировка. На

Западном континенте первого пета можно получить, выполнив квест возле Мэрианхольда, а на Восточном континенте квест на питомца можно получить в Поющей земле.

В ArcheAge вы можете убивать как представителей враждебной, так и своей фракции. Чтобы атаковать персонажа своей фракции нужно активировать режим свободной атаки. Этот режим можно активировать только в ПвП локациях. На стартовых локациях этот режим недоступен.

После перовой атаки игрока своей фракции на земле останется кровь, которую сможет собрать любой игрок. Если кровь собрана, в статистику нападающего будут записаны очки преступлений. За каждые набранные 50 очков преступлений, после смерти персонажа, тот попадет в суд и может быть осужден на тюремное заключение (суд проводят другие игроки). Все набранные очки преступления суммируются в статистике как «Преступная слава». Набрав 3000 очков преступной славы, ваш персонаж может стать Пиратом. В этом случае его смогут атаковать игроки всех фракция и городские стражники, но при этом ему станет доступен пиратский остров, скрытый от остальных игроков.

Нанеся первый урон игроку своей фракции, персонаж станет флагнутым (индикатор здоровья персонажа окрасится в фиолетовый цвет). Флагнутого персонажа безнаказанно может убить любой другой игрок. Эффект флагнутости спадает со временем.

Нужно отметить, что очки преступлений можно получить и за воровство (кровь в этом случае тоже падает). Поэтому очки преступлений можно накапливать, воруя ресурсы с чужих посадок, расположенных в каких-нибудь укромных уголках игрового мира.

При убийстве персонажей враждебной фракции зарабатываются очки чести. Накопленные очки можно потратить на приобретение мощного оружия, рун, маунтов и специальных предметов для осад.

Корабли

По океанам ArcheAge игроки могут путешествовать на кораблях. Корабли позволяют добраться до отдаленных островов и других континентов. В игре есть 6 разновидностей кораблей, начиная с лодки, которую можно получить за выполнение квеста, и заканчивая пиратским кораблем Черная жемчужина, чертежи которого придется собирать по кусочкам фармя мобов.

Большинство чертежей кораблей можно приобрести на Торговом острове. Перед постройкой корабля необходимо заложить верфь. После постройки верфи можно приступать к строительству самого корабля. Для этого вам понадобятся строительные паки железа, древесины, ткани.

Корабли в игре управляются аркадно, при этом для управления кораблем нужно, чтобы один из членов экипажа находился за штурвалом. Крупные военные корабли вооружены пушками, для стрельбы из которых нужны игроки-стрелки.

Собственный дом

Построить собственный дом игрок может в любой момент, но для этого понадобится большое количество ресурсов и денег, которые собрать для новичков будет сложно.
В домах можно разместить станки для крафта и различные элементы обстановки по своему усмотрению.

Чтобы построить дом вам придется приобрести чертеж дома на Торговом острове и собрать необходимое количество ресурсов. Дома бывают разных размеров и, соответственно, требуют разное количество ресурсов.

Покупаются чертежи домов за Дельфийские звезды, которые можно получить, торгуя паками. Количество ресурсов, необходимых для постройки конкретного дома, можно узнать из описания в чертежах.

Для постройки дома вам понадобятся строительные паки камня, дерева и железа.
Дома устанавливаются в специально отведенных для этого зонах.

Гильдии

Гильдии в ArcheAge серьезно расширяют игровые возможности. Помимо совместных походов на рейд-боссов, гильдии могут воевать за территории на Северном континенте и создавать собственные фракции.

Гильдию можно создать, собрав группу из 5 игроков и оплатив специальному НПЦ 1 золотую монету.

Пираты

В ArcheAge пираты являются отдельной фракцией, которую могут атаковать представители любых других фракций. Чтобы стать пиратом необходимо набрать 3000 очков преступлений за воровство и нападения на представителей своей фракции.
Пираты базируются на отдельном острове, недоступном другим игрокам.

Зарабатывание денег в ArcheAge

Одним из самых распространенных и выгодных способов заработка в ArcheAge является продажа паков на соседнем континенте. Однако это весьма небезопасное занятие, поскольку на вас могут напасть пираты и представители враждебной фракции. Поэтому для успешной межконтинентальной торговли нужно иметь хорошо покачанного персонажа и опытную команду.

Одиночки и новички могут заработать другими способами:

Искать подводные сокровища;
Собирать редкие ингредиенты для крафта в различных локациях;
Выращивать ресурсы на продажу на ферме или добывать руду и камень;

Для одиночек актуальной может стать профессия Рыбака и выращивание редких ресурсов для крафта (например, выращивание искрящейся древесины). Но самостоятельно организовать полный цикл крафта вещей одному игроку будет довольно сложно.

Заключение

Надеемся, этот гайд для новичков ответил на большинство ваших вопросов по игре. Более подробные гайды и руководства по разным аспектам игры содержит наша база знаний ArcheAge.

Способы заработка очков чести с обновлением 4.0

В ArcheAge с обновлением 4.0 был изменен основной заработок очков чести. Отныне за арены и ристалище дают «медные драконы», которые заменяют предметы, получаемые за «знаки отличия», которые больше не используются в игре, а также «Ноарт"лаир», который раньше приобретался за золотые звезды, новые шевроны и «Фиал Арктиеса» перенесли из лавки за очки чести в лавку за медные драконы. Несмотря на это, актуальность очков чести не падает, так как они необходимы для гравировок, знаков отваги, куба гравировщика и многое другое.

Мировые события

Ежедневно в мире ArcheAge проходят мировые события, которые выполняются рейдами. Ниже указаны мировые события за которые дают очки чести:

Во время событий «Битва в Ущелье кровавой росы» и «Битва за Даскшир» рейд формируется автоматически, однако на другие рейды необходимо собрать игроков. С обновлением 4.0 поиск рейда стал проще, достаточно зайти в меню «Навигация» и выбрать «Поиск отряда»:

Окно «Поиск отряда»


«Огненный жемчуг»

Мешочки с монстров падают во всех локациях северного континента (исключение: Ущелье кровавой росы):

    «Тусклый огненный жемчуг» - 50 очков чести;«Яркий огненный жемчуг» - 100 очков чести;«Сверкающий огненный жемчуг» - 200 очков чести.

Виды жемчуга

Убийство игроков во время конфликта и войны

За убийство игроков вражеской фракции в локациях, где проходит конфликт или война, можно получить очки чести. За убийство игрока дают 48 очков чести, если игрока убивает два или больше игроков, то эти 48 очков чести разделяются на всех игроков, которые внесли свой вклад в убийство цели нанесением урона или исцелением союзников. Больше очков чести получит тот, кто нанес завершающий удар. Полученные очки чести заносятся в статистику персонажа и конечно же в общее количество очков чести.

Очки чести в характеристике персонажа

Очки чести в статистике персонажа

Погибая от другого игрока, персонаж теряет десять очков чести, как средства, так и из статистики. После того, как игрок был убит другим игроком, количество получаемых очков чести при повторном убийстве снижается в течении нескольких минут.

Количество полученных очков чести с завершением войны

После убийства или смерти игрока, в чате игры отображается количество полученных или потерянных очков чести. В конце войны на локации отображается количество очков чести, которые были заработаны за время войны. Этот показатель может быть в минусе, если вас убивали больше, чем вы делали убийства.

Заключение

С обновлением 4.0, очки чести можно получить только на военных локациях в открытом мире. С одной стороны, это создает новые стычки между союзами, новые конфликты или продолжение старых. Бой за очками чести стал более актуальным, как в мировых событиях, так и в ПвП. К сожалению, с монстров «жемчуг» с очками чести падает не так часто, как хотелось бы. Например, за час может выпасть один жемчуг на двести очков чести, один жемчуг на сто очков чести и несколько на пятьдесят очков чести.